Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Время побеждать!

27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в области маркетинговых коммуникаций «Маркетинг побед». Организаторами мероприятия выступили члены уральской группы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) - РИА «Иероглиф» и агентство маркетинговых коммуникаций «MacGroup». Среди партнеров проекта ЧРО «ПРОМАСС», туристическая компания «SO TRAVEL» и газета «АиФ Челябинск».

«Маркетинг побед» - это совместный сетевой проект уральской региональной группы АКАР, мероприятия которого уже успешно реализованы в Тюмени, Екатеринбурге и Перми. В каждом из регионов темы и формат встреч определяли непосредственные организаторы, что сделало эти события по-настоящему уникальными во всех трех городах. 27 ноября ощутить вкус «Маркетинга побед» смогут и на Южном Урале.

Хозяева челябинского этапа проекта задумали провести свою часть Форума с максимальной отдачей. Говоря о его особенностях на встрече с журналистами, прошедшей 17 ноября, организаторы заявили, что делают ставку на чрезвычайно насыщенную программу, участие маркетологов-практиков и обсуждение самых актуальных маркетинговых вопросов и трендов.

«Вот уже год, как российский бизнес живет в условиях экономического спада, – отметил генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня. - Поэтому основной нашей задачей является подведение определенных итогов, сбор и анализ лучшего опыта предприятий, их стратегий, маркетинговых приемов и технологий. Выход из кризиса — дело продолжительное и непростое, поэтому мы считаем, что предложенные на Форуме маркетинговые инструменты помогут нашим землякам и коллегам не только сохранить бизнес, но и развить его в новых условиях. Одна из задач нашего проекта — показать, что во время кризиса маркетинг может и должен быть эффективным».

По мнению директора Агентства «MacGroup» Юлии Кульчицкой, проект актуален еще и потому, что именно в сложных экономических условиях большинство российских предприятий осознали важность маркетинга: «Если в начале кризиса маркетинговые бюджеты урезались едва ли не в первую очередь, то сегодня, по результатам опросов, отношение к постановке бизнес-процессов на предприятиях разительно изменилось. Большинство руководителей предприятий сейчас ставят развитие маркетинга на второе место после сервиса. В связи с этим, сегодня появилась и большая потребность в получении актуальной маркетинговой информации, способной помочь компании в отладке жизнеспособной структуры маркетинга».

Аудиторию Форума составят владельцы бизнесов, топ-менеджмент предприятий, руководители маркетинговых отделов компаний Челябинской области и представители администраций районов. Для того чтобы сделать их общение с экспертами более продуктивным, организаторы разделили мероприятие на четыре секции:
  • «Маркетинг территорий». Здесь будет говориться о маркетинговых инструментах социально-экономического развития региона, то есть о создании имиджа и брэнда территорий.
  • «Индустриальный маркетинг».
  • «Маркетинг услуг на рынке b2b».
Эти два направления сильнее всего пострадали во время кризиса, и для их восстановления потребуется много усилий. Поэтому темой данных секций станет поиск ответа на вопрос: как изменится рынок в ближайшее время и как на нем ориентироваться?
  • «Маркетинг образовательных услуг». Во время кризиса стал очевиден перекос в российском образовании: множество молодых юристов, менеджеров, экономистов не смогли найти себе работу из-за высокой конкуренции. Не стал исключением и Челябинск. Поэтому предметом обсуждения четвертой секции станет вопрос о том, кто востребован на рынке труда, какие специалисты нужны сейчас бизнесу, как и где их лучше всего готовить.
Отличительной особенностью челябинского «Маркетинга побед» станет присутствие на нем только маркетологов, на практике применяющих свои знания и наработки - для выступления в качестве экспертов на рабочих секциях и проведения мастер-классов приглашены известные российские маркетологи-практики и предприниматели: Александр Панкрухин (Москва), Роман Золин (Москва), Руслан Ашымканов (Москва), Евгений Алексеев (Челябинск), Ия Имшинецкая (Москва), Сергей Разуваев (Тюмень), Георгий Цеплаков (Екатеринбург), Дмитрий Довбня (Челябинск), Анастасия Усова (Челябинск), Александр Меренков (Екатеринбург), Павел Баранчиков (Екатеринбург) и многие другие.

Задать вопросы или получить более подробную информацию о мероприятии, а также зарегистрироваться в качестве участника можно по телефону 729-99-66 или на сайте www.events74.ru.

Все новости

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта