Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Давайте делать доброе кино!

С 27 сентября по 25 октября в Челябинской области проходит третья ежегодная Всероссийская киноакция «Вера, надежда, любовь в российских семьях». Киноакция организована ЧОО «Общество «Знание» России», ЧРМОО «Трезвение», оператор акции – ЧООО «Русский Культурный центр». Принять участие в киноакции смогут все желающие – для этого достаточно обратиться в оргкомитет, зарегистрироваться в качестве участника и бесплатно получить DVD с фильмами и необходимыми материалами.

18 сентября корреспонденты «Бизнес-Ключа» побывали на круглом столе «Роль кинематографа, телевидения и театра в формировании семейных ценностей подрастающего поколения», который в преддверии киноакции состоялся в Информационно-аналитическом центре Администрации г. Челябинска. Организаторами выступили Администрация г. Челябинска, ЧООО «Русский культурный центр», ЧРМОО «Трезвение», студия «Доброе кино» и «Челябинская областная школа Кино и Телевидения».

В мероприятии приняли участие: председатель правления ЧООО «Русский Культурный центр» Петр Акимов, руководитель студии «Доброе кино» Ольга Малахова, актер Челябинского театра драмы, Народный артист России Юрий Цапник, директор компании «Челяб-Интер» Руслан Мананов, директор детской школы кино и телевидения Павел Сумской, директор по рекламе ООО «Комсомольская правда – Челябинск» Наталья Глазунова, представитель сайта 74.ru Светлана Симакова, член Правления Союза журналистов Челябинской области, Лариса Окунева и другие.

Все участники беседы были согласны, что начинать прививать традиционные семейные ценности нужно смолоду – учить на наглядных, из жизни взятых примерах, как строить отношения, понимать и сочувствовать, брать на себя ответственность.

Именно этой цели служит киноакция. Долг государства, муниципалитетов, общественности, СМИ – всемерно поддержать эту инициативу.

Все новости

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта