Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Банк, который любят

Современный банковский рынок России отличает достаточно жесткая конкурентная среда. Для того чтобы достичь успеха, мало иметь значительный уставной капитал и стандартный набор услуг. Сейчас банк должен дать клиенту нечто большее, предложить что-то уникальное.
И, возможно, именно в этом кроется секрет успеха ОАО «Тюменьэнергобанк» и Уральского филиала в частности, считает директор филиала Надежда Бухарина.


Надежда Бухарина
,
директор Уральского филиала ОАО «Тюменьэнергобанк»
– Надежда Петровна, чем ОАО «Тюменьэнергобанк» отличается от десятка других финансово-кредитных учреждений, которые сегодня представлены в Уральском федеральном округе?
– Прежде всего, «Тюменьэнергобанк» – это банк территории. Мы являемся уполномоченным банком по Челябинской области. А это значит, что привлеченные средства и инвестиции вкладываются в развитие только этого региона. Растет экономическая и инвестиционная привлекательность области, создаются новые рабочие места, повышается уровень жизни, что, в свою очередь, позволяет говорить о здоровой социально-экономической среде, в которой рост финансово-кредитных учреждений просто закономерен. Мы создаем с нашими клиентами взаимовыгодные отношения. Они не просто становятся нашими вкладчиками, они инвестируют свои деньги в развитие региона и создают базу для своего соб­ственного успешного будущего!

– Скажите, пожалуйста, что, на ваш взгляд, входит в понятие «оптимальный банковский сервис»?
– Если говорить доступно, то любой клиент, открывший двери в наш банк или набравший телефонный номер наших специалистов, должен получить квалифицированные ответы на два вопроса – услуги банка и условия их предоставления. Конечным результатом двустороннего общения должно стать удовлетворение потребностей нашего клиента. Мы должны максимально быстро удовлетворить его потребности в финансовых услугах, будь то кредиты или получение пластиковой карты банка.

– Что такое, с вашей точки зрения, успешный банк, что его отличает?
– Успешный банк – это банк, который не просто знают, а которому доверяют клиенты. Где для сотрудников созданы все условия для успешной работы, где их объединяют чувство команды и динамичное движение вперед. Успешен банк, в котором понимают, что в задачи финансово-кредитного учреждения входит не только сохранить, но и преумножить средства вкладчиков. Успешен банк, в котором четко определены цели, задачи и стандарты работы специалистов, и в то же время каждый из них может подобрать индивидуальный подход к любому, даже самому требовательному клиенту.

– Надежда Петровна, а вам самой, если честно, нравится здесь работать?
– На протяжении девяти лет я руковожу Уральским филиалом ОАО «Тюменьэнергобанк». Можно ли так долго сидеть на одном месте, если не гордиться своей работой, не уважать свой коллектив и не верить в успешное будущее всех намеченных планов? Поэтому на ваш вопрос ответ однозначен – это не просто интерес, это часть жизни. Каждый год мы ставим перед собой грандиозные задачи, внедряем в жизнь новые проекты. Нам некогда скучать – нам надо везде успевать и во всем участвовать. Мы не стоим на месте, растем как профессионалы, и вместе с нами растет банк, растет благосостояние наших клиентов, благодаря нашим инвестициям развивается территория, где мы живем и работаем. И я не покривлю душой, если скажу, что вместе мы вносим свою лепту в будущее нашего региона.


Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта