Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


бизнес-наука

Маркетинг

Реклама и PR

Алексей ХАШКОВСКИЙ. Могла ли реклама спасти процентщицу? Часть 1
Вокруг гипноза, психоанализа и транса в рекламно-маркетинговом контексте накопилось немало спекуляций. Первая книга, посвященная этой теме, называлась «Тайные увещеватели» и появилась в США около 50 лет назад. Падкие на сенсационные разоблачения журналисты потом не раз возвращались, и еще будут возвращаться к ней. Именно журналисты и популяризаторы внесли немало путаницы в умы. Например, обычные риторические приемы, такие как обобщение, повтор, пресуппозиция, часто зачисляются ими в категорию магических орудий внушения. Не стоило бы излишне мистифицировать довольно простые и поддающиеся рационализации вещи.
Алексей ХАШКОВСКИЙ. «И пусть весь мир подождет!»
Наиболее яркий пример отражения и наведения трансоподобных состояний в текущей рекламе представляет ролик батончиков «Баунти», где рапидная съемка событий на острове дополняется съемкой подводного — также замедленного движения. Визуальный ряд сочетается с соответствующим текстом о «другом мире», измененной реальности и т. п.

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль

 


 
Карта сайта