Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


бизнес-наука

Маркетинг

Николай ТЕРЕЩЕНКО. Брэндинг без болтовни. Создание успеха на чувствах, обещаниях и репутации. Часть 1
На тему брэндинга написано огромное количество книг, и каждая вторая из них претендует на истину в первой инстанции. Или, по крайней мере, делится с нами тем или иным опытом в этом глобальном понятии – брэндменеджмент. В данной статье я буду стараться не делать ни первого, ни второго. Я буду говорить лишь о собственных ощущениях. А также попробую на примерах показать вам, как можно создать успешный бизнес, используя технологию брэндинга, практически из воздуха – т. е. без значительного капитала. Итак, что же такое брэнд, и зачем он нужен.
Николай ТЕРЕЩЕНКО. Брэндинг без болтовни. Создание успеха на чувствах, обещаниях и репутации. Часть 2
Я хотел бы привести пример успешного брэндинга, основанного на ощущениях, обещаниях и репутации, в виде интервью, которое благосклонно дала нашему авторскому коллективу (для третьего издания книги «Реальный маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», интервью Светланы Киреевой)

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль

 


 
Карта сайта