Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


бизнес-наука

Маркетинг

Станислав ЗАГОРОДНИКОВ. «Золушка» от маркетинга
Десять лет работы с большими и малыми компаниями в специфической (как принято считать) сфере создания торговых марок, а именно: марочных наименований, логотипов и фирменных стилей, убедили в существовании некоторых устойчивых мифов, мешающих компаниям создавать яркий и эффективный марочный образ, а разработчикам — честно (а, значит, добротно и грамотно) отрабатывать свой хлеб. Рекламная коммуникация превращается в нечленораздельные потуги объясниться с целевой аудиторией при помощи разрозненных идей и образов, не укладывающихся в хоть сколько-нибудь внятную концепцию, а порой и просто противоречащих друг другу. Бледная, невыразительная торговая марка — чем не «Золушка» от маркетинга?! А за окном бушует не май, а так называемый финансовый кризис, поглотивший вот уже добрую половину мелких и средних компаний, так и не разродившихся эффективной марочной политикой для своих продуктов. В чем же дело?
Станислав ЗАГОРОДНИКОВ. Хрустальная туфелька, или Антидарвинистская история о том, как простая торговая надбавка вырастает до марочной стоимости в оценке бизнеса
Люди наделены даром речи и желанием высказаться…», — сказал герой рассказа Джона Койна «Позвоните!».
В самом деле, иногда я спрашивал себя: зачем пишу тот или иной материал в тот или иной журнал, и редко находил мотив кроме банального «Это покажется интересным» или «Это поддержит мой статус эксперта в данной области», — то есть, по сути, именно желания высказаться. Сегодня я точно знаю, кому и зачем я пишу. Потому что сегодня вещи встают на свои места, а некоторым и вовсе не находится места: слишком уж многие из моих знакомых вынуждены сворачивать бизнес, так и не выйдя за рамки наспех сколоченной системы продаж. Что мы можем с этим поделать?

бизнес и духовность

Мировоззрение

бизнес-психология

Визуальная культура


  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль

 


 
Карта сайта